В сравнении 0
Войти  /  Регистрация
Меню

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.    

    • гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах
    • гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется Гарантийным отделом интернет-магазина 

В своей работе мы полностью опираемся на «Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара» Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
    • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
    • нарушены заводские пломбы
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
    • использовались неоригинальные комплектующие

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если упаковка товара не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.



Остались вопросы?

Яндекс.Метрика